Projects


Marie Curie ITN Programme ‘PRIMO’

The international Programme "Power and Region in a Multipolar Order» (PRIMO) was a Marie Curie Initial Training Network funded by the European Commission and consisted of universities from Brazil, China, Germany, India, Portugal, Russia, South Africa, Turkey and the UK, as well as non-academic institutions.

The Marie Curie program aims to increase the human role in research, increasing the number of young researchers and experts. The PRIMO project has contributed to the establishment and strengthening of international research relations, creating a network of efficient international scientific collaboration between universities and research organizations from around the world. PRIMO was one of the few Marie Curie programs received support in the field of humanities.

The international program has focused on the role of regional powers such as Brazil, Russia, India, China and South Africa (BRICS) in international politics and the global economy. It was a postgraduate training at the PRIMO Universities, combining integrated training workshops and internship opportunities across the network with career opportunities in academia or the private sector. The PRIMO project was conducted in 2013-2017.

PRIMO united leading Universities in national education systems with significant positions in international rankings:

  • University of Hamburg, Germany (coordinator)
  • University of Oxford, UK
  • German Institute of Global and Area Studies, Hamburg, Germany
  • Institute of Social Sciences, University of Lisbon, Portugal
  • Catholic University of Rio de Janeiro, Brazil
  • Saint Petersburg State University, Russia
  • Jawaharlal Nehru University, New Delhi, India
  • Fudan University, Shanghai, China
  • University of Stellenbosch, South Africa
  • Middle East Technical University, Ankara, Turkey

The PRIMO full partner from business was Jaguar Land Rover.

The PRIMO associated partners were Deutsche Bank, Hamburg Chamber of Commerce, and European Council on Foreign Relations.

In the PRIMO framework, the World Economy Department, St. Petersburg State University has conducted research on ‘Emerging powers in the IMF and the WTO: group hegemony, multilateral cooperation or Westphalian reassertion?’.

Martin Pioch, a German citizen, has been employed as a trainee researcher at St. Petersburg State University from October 15, 2014 till September 30, 2017 and has presented several papers for peer reviewed journals and a Ph.D. thesis at the end of the project. Under PRIMO, St. Petersburg State University organized international research methods and outreach workshops onThe role of quantitative data in qualitative research on PRIMO’ (April 20-24, 2015) and ‘How to practice global IR?’ (June 26-28, 2017). In the framework of the project, St. Petersburg State University provided public lectures of foreign professors and experts as well as organized sessions and round tables at international conferences.

Young researchers from foreign universities have undertaken academic secondments at the World Economy Department: Miklos Lazar (Marie Curie Fellow at Jaguar Land Rover

and D.Phil. Student from the University of Oxford), Eleonora Tafuro Ambrosetti (PhD student from Middle East Technical University), and Alison Lantukh (PhD student from Catholic University of Rio de Janeiro). Under the PRIMO, professors from St. Petersburg State University have participated in international conferences and workshops in Belgium, the United Kingdom, Germany, China, and the USA.

On 29 May 2018, Martin Pioch defended his dissertation “Emerging economies cooperation in the global governance: the BRICS in international trade and the WTO” for the degree of Candidate of Economic Sciences at St. Petersburg State University. It was the first defense on International Economics according to new rules of St. Petersburg State University. The supervisor was Prof. Sergei Sutyrin. Martin Pioch was the first young researcher from PRIMO defended his thesis and proved the success of St. Petersburg State University involvement into the project.

The coordinator of PRIMO project and scientist in charge at St. Petersburg State University was Dr. Alexandra Koval, a.koval@spbu.ru.

PRIMO website: www.primo-itn.eu.

Announcements
Academic staff
Publications
Conferences and workshops
Bachelor
Master
PhD
International Summer School in Russian Business
Projects
Jean Monnet – European module
Marie Curie ITN Programme ‘PRIMO’
The WTO Chairs project

Проекты


Международная программа им. Марии Кюри

Международная программа «Власть и регионы в условиях многополярности» (Power and Region in a Multipolar Order-PRIMO) была создана при поддержке Европейской Комиссии в рамках сетевого проекта Марии Кюри по обучению молодых исследователей, начинающих научную карьеру (Marie Curie Initial Training Network). PRIMO объединила университеты и исследовательские центры Бразилии, Китая, Германии, Индии, Португалии, России, ЮАР, Турции и Великобритании, а также частные организации.

Международная программа им. Марии Кюри ставит своей целью повышение роли человеческого фактора в научно-исследовательской деятельности, увеличение количества молодых исследователей и специалистов. Программа способствует установлению и укреплению международных научных связей, созданию сети эффективно работающих международных научных сообществ университетов и научных организаций. PRIMO - одна из немногих программ им. Марии Кюри, получивших поддержу в области гуманитарных наук.

Основное внимание международной программы было посвящено исследованию роли региональных держав, таких как Бразилия, Россия, Индия, Китай и ЮАР (БРИКС) в современной экономике и политике. PRIMO представляло собой подготовку аспирантов по определенному научному проекту в данной области в университетах сети, проведение совместных учебных семинаров и стажировки в рамках сети с возможностями дальнейшего карьерного роста в академических кругах или в частном секторе. Язык программы - английский. Продолжительность – 2013-2017 гг.

Университеты сети PRIMO занимают лидирующие позиции в национальных системах образования и значимые позиции в международных рейтингах:

  • Университет Гамбурга, Германия (координатор)
  • Оксфордский университет, Великобритания
  • Германский институт глобальных и региональных исследований, Гамбург, Германия
  • Институт социальных наук Университета Лиссабона, Португалия
  • Католический университет Рио-де-Жанейро, Бразилия
  • Санкт-Петербургский государственный университет, Россия
  • Университет Джавахарлала Неру, Нью-Дели, Индия
  • Фуданьский университет, Шанхай, Китай
  • Университет Стелленбоша, ЮАР
  • Ближневосточный технический университет, Анкара, Турция

Партнер проекта:

  • Ягуар Ленд Ровер

Ассоциированные участники проекта PRIMO:

  • Дойче банк
  • Торговая палата Гамбурга
  • Европейский совет по международным отношениям

Санкт-Петербургский государственный университет, экономический факультет, кафедра мировой экономики в рамках данной программы реализовывал исследовательский проект по следующему направлению: «Развивающиеся державы в МВФ и ВТО: гегемония, многостороннее сотрудничество или возрождение Вестфальской системы?» («Emerging powers in the IMF and the WTO: group hegemony, multilateral cooperation or Westphalian reassertion?»).

Мартин Пиох, гражданин Германии, с 15 октября 2014 по 30 сентября 2017 гг. работал на кафедре мировой экономики в качестве стажера-исследователя проекта PRIMO и подготовил ряд научных публикаций и кандидатскую диссертацию по итогам реализации программы. В течение реализации проекта на базе СПбГУ были проведены международные научно-методические семинары: «Применение количественных методов в качественных исследованиях на тему региональных лидеров в мировой политике и экономике» (20-24 апреля 2015 г.) и «Практика международных отношений в системе глобального управления» (26-28 июня 2017 г.). В рамках проекта в СПбГУ был проведен ряд открытых лекций зарубежными преподавателями и экспертами, а также организованы секции и круглые столы в рамках международных конференций.

На кафедре мировой экономики прошли научные стажировки молодые ученые зарубежных университетов: Миклош Лазар (стажер-исследователь Ягуар Ленд Ровер и аспирант Оксфордского университета), Элеонора Тафуро Амбросетти (аспирантка Ближневосточного технического университета), Элисон Лантух (аспирантка Католического университета Рио-де-Жанейро). Преподаватели СПбГУ также принимали участие в международных конференциях и семинарах в рамках проекта в Бельгии, Великобритании, Германии, КНР и США.

29 мая 2018 года прошла успешная защита кандидатской диссертации Мартина Пиоха на тему: «Сотрудничество стран с формирующимися рынками в сфере глобального управления: БРИКС в международной торговле и ВТО» в диссертационном совете СПбГУ. Это была первая защита по новым правилам СПбГУ по специальности 08.00.14 - мировая экономика. Научный руководитель - д.э.н., проф. Сергей Феликсович Сутырин. Мартин Пиох стал первым молодым исследователем из данной международной научной сети, который защитил свою кандидатскую диссертацию, что, безусловно, продемонстрировало результативность вовлеченности СПбГУ в данный проект и его сотрудничества в рамках такого международного консорциума.

Координатор программы в СПбГУ: к.э.н., доцент кафедры мировой экономики Коваль Александра Геннадьевна, a.koval@spbu.ru.

Сайт программы: www.primo-itn.eu.

Подробнее о международной программе им. Марии Кюри на английском языке…

Анонсы
Преподаватели
Публикации
Конференции и семинары
Бакалавриат
Магистратура
Аспирантура
Летняя школа «Бизнес в России»
Проекты
Жан Моне – Европейский модуль
Международная программа им. Марии Кюри
Проект «Кафедра ВТО»